пятница, октября 02, 2009

Фильм "Заплати другому" - Pay it forward

Сегодня пересмотрел фильм, если бы не печальная концовка... хотя наверное не дал бы такого резонанса. Рекомендую посмотреть этот фильм как тем, кто только начинает знакомиться с сетевым маркетингом, но в особенности тем, кто вообще сторонится его и кричит "это пирамида", "это секта" или ещё чего похуже.

Краткое содержание:

Представьте себе. Вы оказываете кому-либо существенную услугу и просите его, или ее, отблагодарить не вас, а трех других людей, которые, в свою очередь, отблагодарят еще троих, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло. Невозможно? Это слово студент Тревор МакКинни не признает. Хэйли Джоел Осмент ("Шестое чувство") в роли Тревора, который начинает цепную реакцию добра ради своей работы по социологии. Насколько действенной может оказаться подобная сердечная идея?

А вот я нашёл некоторые отзывы о фильме. Это не я их составлял всю ночь - это можно найти в Яндексе задав отзывы о фильме "Заплати другому".

» Отзывы зрителей о фильме `Заплати другому`:
действительно великолепный фильм. Что самое интересное, мальчик хотел помочь, но люди иногда просто не принимают помощь. Люди, нужно научиться не только делать добро, но и принимать его. мы так от друг друга отдаляемся, что лишь с подозрением относимся к тем, кто искренне пытается помочь...
Автор: Амина
[21.04.2007]
вот только что посмотрела этот фильм. какие-то неоднозначные чувства он у меня породил. с одной стороны он показался мне очень трогательным,проникновенным,заставляющим задуматься и вставать и делать. а с другой...получается так, что за все хорошее , что он претворил в жизнь,ребенок пожертвовал жизнью.то ли сделал слишком много хорошего...то ли чего-то недоделал. этот момент для меня остался невнятным. мораль басни такова : вставайте и делайте на благо общества, но не во вред себе!
Автор: Koskina_Misska
[17.04.2007]
Потрясающе... У меня просто не хватает слов, чтобы выразить свои эмоции. СМОТРИТЕ ЭТОТ ФИЛЬМ, СМОТРИТЕ И ЗАДУМЫВАЙТЕСЬ НАД СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.
Автор: АНАСТАСИЙКА
[17.04.2007]
Не смотря на то, что фильм американский, я был приятно удивлен хорошим сюжетом и потрясающей игрой актеров.Хорошая идея фильма!Режисер молодец-снял целостный фильм, прям как хорошая книга: предисловие, начало, основное действие, логический конец и Эпилог! Чесно сказать я плакал взахлеб вконце,даже не смотря на то, что я парень. Рекомендую к просмотру ВСЕМ! Лучше в одиночестве, что бы никто не мешал и было время подумать о своей жизни и своих поступках!Люди, давайте тоже создадим движение "Заплати Другому"? :-)
Автор: Dolphin
[16.03.2007]
Это самый лучший фильм, я плакала весь фильм, особенно мальчика очень жалко....
Автор: Кристина
[11.03.2007]
Фильм потрясающий. Да, без такой концовки, это было бы уже совсем другое кино, не такое трогательное, не такое серьёзное. Мне кажется тут всё дело не в 3 добрых поступках, а в нас самих. Не стоит пытаться менять других людей, а может быть - начать с себя. Это и относительно проще и действеннее. Ну по крайней мере я так считаю...
Автор: tequila
[23.02.2007]
Посмотрела только что... долго плакала, плакала, потому что задумалась о том, как мы живем... и самое главное - все меньше людей хотят хоть что-то сделать хорошее для других, а не для себя... Фильм просто потрясающий, очень эмоциональный, который не забудеться через час... Большое спасибо режиссеру: фильм помог мне осознать что я делаю, что должна, что могу сделать для других... больше бы таких фильмов, а не тупых блокбастеров... блин, сейчас опять буду плакать...
Автор: Женевьева
[30.11.2006]
Плакал весь фильм
Автор: Vitaliy
[16.10.2006]
Фильм грандиозный, сам не раз пытался осуществить этот план, но к сажеленью одному трудно, люди слишком сильно отвернулись от таких желаний. Надо задуматься всё же над тем как мы живём и правильно ли всё делаем... Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на зло... Оно того не стоит...
Автор: ДруG
[01.09.2006]
здраствуйти тем кто видел этот фильм и невидел.Этот фильм я смотрел 3 раза и плакал жизнь моя пахожы наэту такойжи отец. Незря говарят что какда умераеш такта тебя начинают любить так издес я дажи фильм несматрь а вспаминаю сены с фильма я рыдаю. Это необыкнавеный фильм мальчик хотел переделать мир он дабился сваево но мир с им жистока обашолся ябы убитл тех 3 ребят зато тожто они светова мальчика убили. надо чащи токий фильмы снимать. люди небути так жисток проти руку ближниму сваему спасибо завнимание. Одна прозба если есть наподоби такова фильма другой фильм скинти название на garimyr@list.ru спасибо
Автор: Костя
[30.08.2006]
Фильм великолепный. Хочется говорить о нем только хорошее неостанавливаясь. Этот фильм переврорачивает все представления о душевном мире. Он может довести до слёз самого бездушного и сурового человека.
Автор: Vedm@K
[20.06.2006]
Это самый лучший фильм, который я смотрел за последние 6 лет, а может и больше. Фильм очень серьёзный, хотя и утопичный. Всем, кому я его показывал, плакали. Этот фильм, заставил меня взглянуть на жизнь по другому, чему я очень рад...
Автор: Ромка
[18.06.2006]
очень-очень хороший фильм, замечательный!!!! И такая концовка, как бы тяжела не была, просто необходима: не пробрало бы так, до мурашек..., до слез..., если бы было все хорошо, никто из нас не проникся бы этим фильмом, не уловил бы смысл, не захотел бы жить по-другому... Рыдала очень долго и взахлеб... Хочу посмотреть еще раз.
Автор: little_m15
[29.05.2006]
Фильм просто оболденный!Хочется смотреть снова и снова!Да еще показать остальным!Стоит задуматься о жизни!
Автор: Ил
[15.11.2005]
мой самый любимый фильм люди живите по такому принципу
Автор: рамиль
[17.09.2005]
ЛЮДИ, задумайтесь о смысле!!! Потрясающий фильм!!! Дарите другим тепло, внимание и любовь!!!
Автор: Bird
[16.09.2005]
Film ochen silnii, mudrii i jiznesmislii... Edinstvennoe shto menia Ochen silno obradovalo- eto igra malenkogo vunderkinda... Vo vsex filmax on prosto Suuuper... I vse Filmi gde on prosto Suuuper!!! Etot film odin iz luchshix... Xoroshaia igra acterov, Stsenarii neploxoi, Iz 10 ballov smelo mojno postavit 8.2 ...
Автор: KINOKRITIK
[11.09.2005]
Фильм щчень понравился .Замечательный кастинг, потрясные актёры и хорошая игра.Фильм задевает за живое и заставляет о многом задуматься . Побольше бы таких фильмов и чтоб показывали их не ночью .
Автор: Вадим К.
[08.09.2005]
Фильм хороший. Смотреть надо не меньше двух раз.
Автор: Alex
[20.04.2005]
Если вы хотите начать жить заново или, наконец, жить по-настоящему, то настоятельно советую посмотреть этот удивительный фильм. Во мне он пробудил всё самое хорошее, доброе и чистое.
Автор: Marina
[18.03.2005]

Вот даже в комментариях проскочила фраза "показать другим".
Давайте прямо после просмотра картины так и сделаем - посоветуйте посмотреть этот фильм, а может даже дайте диск своим знакомым, друзьям и родственникам и посмотрите на результат. Можете оставлять свои комментарии к фильму здесь, а также результаты показа его в своём окружении.
Особенно будет полезно это тем, кто всё ещё колеблется и решает заниматься сетевым маркетингом или нет, а также будет вспомогательным материалом для тех, кто уже начал, но не знает где найти партнёров.

И, напоследок, фраза дня: "Лично я всегда, когда вижу дискуссии сторонников и противников сетевого маркетинга, замечаю одну большую особенность: противники сетевого маркетинга основываются на эмоциях и слухах, а защитники сетевого маркетинга всегда используют логические аргументы."

2 комментария:

Chikot27 комментирует...

За фильма ничего сказать не буду, но скажу за последней фразой:вот только не надо обобщать противников МЛМа. Не стану голословно кричать, как вы утверждаете, что это "пирамиды", и т.п., а тихо, и конкретно просто скажу: - это наипалово, разводилово для лохов. И вместо эмоциональных аргументов, приведу один, из таких, как принято в Сети(ссылку), именно благодаря которому у меня открылись глаза: http://www.k-istine.ru/mlm/mlm_serikov-6.htm.
Убежден, что фильм красивый и полезный. Только МЛМ далеко не такой, как о нем поете вы, аппологеты оного-добрый, честный, бескорыстный и тп. Мог-бы многое рассказать, как дела обстоят на самом деле, да кому это надо...здесь. Да и, заканчивая этот пост, понимаю, что зря его писал-судя по "наличию тонн коментариев", народ и так прекрасно понимает, что к чему.

chastlivaya комментирует...

Ребята, давайте не дожидаться, когда кто-то сделает для нас что-то хорошее, давайте оплатим вперёд сами!!! Ну что, начинаем?