среда, октября 07, 2009

- Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант

...и тогда он рассказал, что позвонил вчера одному клиенту и сказал:

- Сегодня утром я собираюсь сделать для вас то, что не в состоянии сделать никто другой.

- Что же это? - спросил озадаченный клиент.

- Я могу достать вам целую цистерну нефти,- ответил Рассел.

- Нет,- отрезал клиент.

- Почему нет? - спросил Рассел.

- Мне ее некуда девать, - после небольшой паузы пояснил клиент.

- Мистер Д., - доверительно произнес Рассел, - если бы вы были моим братом, я бы сказал вам то, что собираюсь сказать сейчас.

- Что именно? - спросил клиент.

- Берите эту цистерну нефти немедля. Ожидается нехватка, и позже вы уже не сможете купить то, что вам нужно. Кроме того, цены могут сильно подскочить

- Нет,- повторил человек. - Мне ее здесь некуда девать.

- Арендуйте склад, - предложил Рассел.

- Нет, - сказал он, - мне придется отказаться.

Позднее в тот же день, когда Рассел вернулся в свою контору, ему передали записку с просьбой позвонить этому клиенту. Когда Рассел позвонил, то услышал:

- Рассел, я тут арендовал старый гараж, где можно хранить нефть, так что вы уже продали мне эту цистерну!

Страх потерять - самый главный страх, который побуждает к покупке!

Комментариев нет: