воскресенье, октября 04, 2009

5 - Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг - это фантастическая штука. На самом деле, именно поэтому я им занимаюсь. Когда я рассказываю об этом своим друзьям - некоторые из них мне говорят: "Ты с ума сошёл нам предлагать сетевой маркетинг!". И тогда я прошу ответить их всего на 4 вопроса:
  • Поступает ли к Вам доход 24 часа в сутки? И мои друзья говорят: "Нет."
  • Будет ли поступать доход и после Вашей смерти? - и опять они говорят: "Нет."
  • Если Ваш основной источник дохода иссякнет - смогли бы Вы прожить целый год без такового? - снова "нет".
  • Платят ли Вам за каждый отработанный час по много раз? - и они опять говорят: "Нет"
Благодаря сетевому маркетингу я могу ответить "Да" на любой из этих вопросов и я начинаю сомневаться у кого из нас двоих не все дома :)
Есть определение сумасшедшего - человек, который делает одни и те же вещи надеясь получить разные результаты. Работает за гроши на работе или работах, которые не любит на протяжении 50 лет и умирает в бедности.
Есть определение умного - не работает за деньги, деньги работают на него, уходит на покой имея несколько источников дохода.
Кстати, этому не нужно учиться 5 лет как в институте, не нужно вкладывать сотни тысяч долларов как в традиционный бизнес. Я знаком и общаюсь со множеством людей, которые уже через год стали зарабатывать в сетевом маркетинге более 10 000$ в месяц (кстати, именно от них я и узнаю все эти секреты). Кстати, это работает и не только для них. Богатые люди - это не люди с другой планеты! Это такие же обычные люди как все мы.
Сетевой маркетинг - это не только возможность начать с небольших инвестиций и создать капитал в сотни тысяч и больше... Сетевой маркетинг - это (и этого точно нигде нет!) достижение успеха через успех других людей. Чем большему количеству людей Вы поможете добиться успеха - тем богаче Вы станете. Это очень хорошо отслеживается в маркетинг-плане (далее я выложу его и обязательно прокомментирую). Как раз сетевой маркетинг относится к видам деятельности, который создаёт резидуальный доход - доход, который ведёт к финансовой независимости.

3 комментария:

Unknown комментирует...

Видел бы Луконин как Вы чётко законспектировали его платную лекцию. Проблем не боитесь?i

Галина комментирует...

ПЛАТНУЮ???????

Галина комментирует...
Этот комментарий был удален автором.